«Боевой отдел продаж»: отдел продаж по захвату рынка

Задачи

Полнофункциональная замена внутреннего отдела продаж.
 

удалённый отдел продаж, аутсорсинг продаж, холодные звонки, организация продаж

 

Конфигурация услуги

  • Посекундная тарификация с 20ой секунды звонка (звонки меньшей длительности не тарифицируются).
  • Всего 40 копеек за 1 секунду диалога + бонус за достижение цели звонка (автоматизированный KPI по формуле: стоимость длительности звонка * 2).
  • Разработка воронки продаж — бесплатно!
  • Разработка индивидуального сценария диалога для каждого этапа воронки продаж — бесплатно!   
  • Подготовка базы контактов — бесплатно!
  • Отправка коммерческих предложений заинтересованным клиентам — бесплатно!
  • Автоматизированное списание денежных средств с баланса проекта в личном кабинете.
  • Полная детализация транзакций — контролируйте расход бюджета в режиме онлайн.
  • Минимальный первоначальный бюджет (три этапа воронки продаж) - 45 000 рублей.
  • Последующая пролонгация проекта — 10 000 рублей.
  • Услуга оказывается в рамках минимум трех этапов воронки продаж (каждый дополнительный этап + 10 000 руб. к первоначальному бюджету проекта).

Скидки и бонусы

  • При разовом пополнении баланса на сумму от 90 000 рублей – стоимость одной секунды всего 35 копеек!
  • При разовом пополнении баланса на сумму от 135 000 рублей – стоимость одной секунды всего 30 копеек!

Пример воронки продаж по одному из проектов

Этап 1 (холодный звонок): Цель этапа - отправить прайс и договориться о перезвоне.

  • факт достижения цели диалога - представитель компании (ЛПР/ЛВР), в которую совершен звонок, дал согласие на получение маркетинговых материалов (КП, прайса и тд.) и была достигнута договоренность о повторном звонке.

Этап 2: Цель этапа - получение положительной обратной связи от ЛПР/ЛВР по отправленным ранее материалам.

  • факт достижения цели диалога - при повторном звонке ЛПР/ЛВР подтвердил факт ознакомления с отправленными материалами, было получено подтверждение возможного сотрудничества, получены конкретные запросы.

Этап 3: Цель этапа - согласование деталей предложения.

  • факт достижения цели диалога - ЛПР/ЛВР принял условия сделки.

Этап 4: Цель этапа - согласование условий договора.

  • факт достижения цели диалога - в диалоге с ЛПР/ЛВР, была достигнута договоренность о подписании договора в согласованном формате.

Этап 5: Цель этапа - закрытие сделки (фактическое получение оплаты).

  • факт достижения цели диалога - получение копии платежного поручения или иной информации от ЛПР\ЛВР о факте оплаты.

Посмотреть процесс работы в системе Deep Sales Platform


Пример 2-х сценариев диалогов из 4 по одному из проектов — под каждое направление и целевую аудиторию были разработаны максимально эффективные методики работы с людьми на той стороне провода. Для получения полной версии сценариев — оставьте заявку.


 

сценарии диалога, скрипт, холодные звонки, менеджер по продажам, аутсорсинг продаж

 

 

«Существует только один босс - это клиент. И он может уволить любого в компании, начиная с председателя и дальше всех до последнего работника, просто  потратив деньги в другом месте».

Древняя мудрость Ojok

 
 

 

Связанные запросы: организация отдела продаж, организация удалённого отдела продаж, заказать отдел продаж, боевой отдел продаж, отдел продаж по захвату рынка, отдел продаж с оплатой за результат, отдел продаж с оплатой за лиды, формирование отдела продаж, как сформировать отдел продаж, формирование удалённого отдела продаж, удалённый отдел продаж «под ключ», отдел продаж в москве, отдел продаж по захвату рынка, построение отдела продаж, пример отдела продаж, мотивация отдела продаж, специалист отдела продаж, удалённые менеджеры по продажам, структура отдела продаж.

Мне понравилось!

Автор

Иван Чижов

Проектный менеджер



Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.