Труба трубе рознь или как дилерская сеть спасла предприятие...

10.03.2018
Андрей Шмиг Андрей Шмиг
Время чтения - 2 мин
1154

Продукт: Полипропиленовые трубы
Пакет услуг: Боевой отдел продаж

Клиент обратился к нам по рекомендации нашего партнера.

Дословно цитирую:

- Мы на грани банкротства - конкуренты задушили совсем.

Бюджет на рекламу составлял не более 50 000 руб. Мы предложили уже проверенную в бою механику для подобного продукта - организация дилерской сети через проектные компании. На самом деле в данном кейсе не будет сверхъестественных и чудодейственных методик продаж и заклинаний формата "вингардиум левиоса" - всё на удивление просто и результативно.

Совместно с клиентом мы разработали предложение для потенциальных партнеров, наши дизайнеры его успешно визуализировали и подготовили шаблоны писем для двухэтапной email-рассылки.

Запланированный алгоритм работы был следующий:

  • первое ознакомительное письмо с предложением о партнерстве;
  • холодный звонок оператора по заранее подготовленному сценарию;
  • звонок нашей второй линии продаж по теплой аудитории после холодных звонков;
  • второе письмо с "уникальным предложением".


Собственно — всё.

Что мы получили в результате? Мы получили эффект отложенного спроса на протяжении всего строительного сезона!

Итоги:

  • 18 партнеров-дилеров;
  • 4 "быстрые" сделки в течение одной недели после нашей работы;
  • К концу года заказчик пролонгировал договор с нами.

 


- Анатолий Иванович, в рамках соглашения о неразглашении мы не указываем наименование вашей компании, но знайте  - это кейс по вашему проекту! Мы очень рады сотрудничеству с вами и надеемся, что как и обсуждали ранее, к 01.05 от Вас поступят наши комиссионные! Заранее спасибо!
 

Разделы

Подумав — решайся,
а решившись — не думай.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.