Ojok Боевое искусство продаж
ул. Горького, 44а 600000 Владимир

8 800 302 92 91

info@ojok.ru

Блог о продажах

Настойчивый менеджер

Настойчивый менеджер

Настойчивый менеджер по продажам? Такого ты ищешь? Я тебя понимаю. Очень даже. Мы тоже их искали, а когда разработали 100% проверенное решение - перестали. Перестали верить людям и начали строить систему в которой любой homo sapiens сможет сразу начать работать давая нужные компании результаты. Выстроили "внедрение" и отработали необходимый инструментарий.

Читать дальше

Как стать руководителем отдела продаж?

Как стать руководителем отдела продаж?

Как стать руководителем отдела продаж? Точнее, я бы переформулировал вопрос - как обучить и вырастить руководителя отдела продаж, если брать топового руководителя не по карману? Когда ресурсов недостаточно, то ты начинаешь включать режим выживания и поиска любых вариантов, которые только могут быть, а затем уже выбираешь из них тот, который по соотношению выгода / затраты даёт максимальный результаты в долгосрочной перспективе.

Читать дальше

Обзвон должников: правильный подход к сложному вопросу

Обзвон должников: правильный подход к сложному вопросу

Одним из простых, но, при правильной организации процесса, эффективных способов взыскания задолженности и предотвращения её появления является обзвон должников. Своевременное уведомление клиентов о наличии задолженности, её размере и сроках погашения положительно отразится на платёжной дисциплине, позволит минимизировать связанные с неисполнением клиентами своих обязательств риски.

Читать дальше

Обзвон клиентской базы с оплатой за результат

Обзвон клиентской базы с оплатой за результат

Обзвон клиентской базы — это один из самых эффективных методов стимулирования продаж, позволяющий как поддерживать на прежнем уровне базу постоянных клиентов, так и привлекать новых. Зачастую руководители компаний сталкиваются с одной основной проблемой — неэффективной работой команды по обзвону клиентов. Дело в том, что обзвоны имеют определённую специфику, и для получения результатов важно, чтобы ими занимались опытные сотрудники.

Читать дальше

План отдела продаж: KPI, бонусы, мотивация. Кому и за что?

План отдела продаж: KPI, бонусы, мотивация. Кому и за что?

90% наших клиентов совершают непростительную ошибку – подменяют понятие KPI планом продаж, привязывая мотивацию сотрудников на всех уровнях только к факту продаж на сумму X и более рублей в месяц.

Читать дальше

Франшиза колл-центра: адаптивная бизнес-реальность

Франшиза колл-центра: адаптивная бизнес-реальность

Как-то раз, при найме на линейную позицию менеджера по продажам, один кандидат сказал мне – «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Ну и собственно, что в итоге? В итоге, благодаря труду, компетенциям и упорству, на данный момент он полноправный партнер и учредитель в компании Ojok.

Читать дальше

Терпение в бизнесе: 7 контрольных точек пересечения спорта и предпринимательства

Терпение в бизнесе: 7 контрольных точек пересечения спорта и предпринимательства

Зимним вечерним днём пишутся самые интересные и реалистичные статьи. Никаких розовых линз, никакого инфобизнесменства и инфоцыганства, никаких 1-2-3-формул успеха за 24 часа и никакого гламура - только "тру стори" из первых уст.

Читать дальше

Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Связаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.