Ojok Боевое искусство продаж
ул. Горького, 44а 600000 Владимир

8 800 302 92 91

info@ojok.ru

Блог о продажах

Конструктор скриптов продаж в Deep Sales Platform

Конструктор скриптов продаж в Deep Sales Platform

Конструктор скриптов продаж — как мы раньше жили без этого инструмента встроенного в нашу систему? Перебирались по чужим системам, испытывали неудобства, постоянно платили, становились всё более зависимыми от сервиса по разработке скриптов, а потом…

Читать дальше

Отдел продаж в аренду: 7 причин почему за услугой продаж по «подписке» будущее малого и среднего бизнеса

Отдел продаж в аренду: 7 причин почему за услугой продаж по «подписке» будущее малого и среднего бизнеса

Отдел продаж в аренду — хайповая тема или будущее продаж малого и среднего бизнеса? Отдел продаж по «подписке» — здорово я придумал? Если ты хорошо поищешь, то не найдёшь ни единого упоминания такого подхода в интернете, а мы вот это реализовали и активно развиваем. Но здесь не о похвалах нас любимых и не о том, что мы можем, а чего не можем сделать — здесь будет 7 пунктов, почему мы считаем, что тема должна выстрелить в России для малого / среднего бизнеса.

Читать дальше

Виртуальный отдел продаж: отдел продаж в «облаке»

Виртуальный отдел продаж: отдел продаж в «облаке»

Виртуальный отдел продаж — отдел продаж, который кто-то администрирует; отдел продаж, который кто-то обучает; отдел продаж, который кто-то снабжает; отдел продаж, который кто-то контролирует; отдел продаж у которо своя инфраструктура. Разве не прекрасное решение — отдел продаж в «облаке»?

Читать дальше

Структура отдела продаж: как надо делать

Структура отдела продаж: как надо делать

Оптимальная структура отдела продаж зависит от многих факторов — стадия развития бизнеса, структура бизнес, продуктовая линейка, география работы и ещё около 10-20 не менее значимых факторов. Чтобы разработать эффективную структуру отдела продаж, конкретно для твоего бизнеса, у нас есть своя методика анализа бизнес-процессов, поэтому смело нам пиши на почту или звони по телефону в меню сайта, а дальше наши руководители всё тебе расскажут и зададут нужные вопросы.

Читать дальше

Целевой сегмент рынка: определение, анализ и выбор

Целевой сегмент рынка: определение, анализ и выбор

Целевой сегмент рынка — сладкий пирог, который все хотят урвать себе, но который может сломать зубы неподготовленному предпринимателю. В это статье мы с тобой научимся определять сегменты рынка, производить сегментирование аудитории и принимать решения о выходе на данный рынок с определённой маркетинговой стратегией. Заинтересован в выводе нового продукта на рынок, но не знаешь с чего начать и куда податься? Статья для тебя, потому что мы таким занимаемся давно и успешно.

Читать дальше

Настойчивый менеджер

Настойчивый менеджер

Настойчивый менеджер по продажам? Такого ты ищешь? Я тебя понимаю. Очень даже. Мы тоже их искали, а когда разработали 100% проверенное решение - перестали. Перестали верить людям и начали строить систему в которой любой homo sapiens сможет сразу начать работать давая нужные компании результаты. Выстроили "внедрение" и отработали необходимый инструментарий.

Читать дальше

Обзвон должников: правильный подход к сложному вопросу

Обзвон должников: правильный подход к сложному вопросу

Одним из простых, но, при правильной организации процесса, эффективных способов взыскания задолженности и предотвращения её появления является обзвон должников. Своевременное уведомление клиентов о наличии задолженности, её размере и сроках погашения положительно отразится на платёжной дисциплине, позволит минимизировать связанные с неисполнением клиентами своих обязательств риски.

Читать дальше

Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Связаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.