Ojok Боевое искусство продаж
ул. Горького, 44а 600000 Владимир

8 800 302 92 91

info@ojok.ru

Блог о продажах

5 уроков древних философов, которые сделают аутсорсинг продаж прозрачнее

5 уроков древних философов, которые сделают аутсорсинг продаж прозрачнее

Искусство философии насчитывает несколько тысячилетий — размышления о великих тайнах вселенной. Сегодняшние философы вооружены куда более практичными инструментами и у них куда более практичные цели, в том числе, развитие бизнеса и маркетинг. Оказывается, что идеи древних философов Греции и Китая о счастье, продуктивности и мастерстве общения сильно переплетаются с современным контент-маркетингом.

Читать дальше

5 рекомендаций по увеличению продаж в компании

5 рекомендаций по увеличению продаж в компании

Несмотря на то, что уже существует множество способов увеличить продажи и конверсию...

Читать дальше

Как увеличить продажи товаров и услуг в B2B?

Как увеличить продажи товаров и услуг в B2B?

Меняешь ли ты свой подход к продажам согласно тому, как себя ведут b2b-покупатели? Запомни, покупатели тоже меняются. Теперь они не хотят слушать рекламных слоганов и призывов, они не хотят испытывать давления относительно покупки — им нужны советы, им нужны консультации. Только такой подход к клиенту позволит феноменально увеличить продажи и обогнать конкурентов.

Читать дальше

BANT-система скоринга лидов и потенциальных клиентов

BANT-система скоринга лидов и потенциальных клиентов

Когда у тебя на горизонте появляется новый лид, потенциальный клиент или целевой запрос на услуги или продукцию, то тебя должны просто переполнять эмоции! Но, перед этим тебе надо бы ответить на один очень важный вопрос...

Читать дальше

Искусственный интеллект в продажах: как искусственный интеллект может помочь увеличить продажи в компании

Искусственный интеллект в продажах: как искусственный интеллект может помочь увеличить продажи в компании

После десятилетий предупреждений о том, что роботы отберут у нас работу, самое время поговорить об этом, потому что они уже здесь.

Читать дальше

Взвешенная воронка продаж: что это, как и когда применять

Взвешенная воронка продаж: что это, как и когда применять

Одной из основных и самых интересных задач стоящих перед любой командой продаж является задача прогнозирования прибыли — множество лидов с различной температурой, множество этапов воронки продаж и множество потенциальных сделок на каждом из этапов.

Читать дальше

6 шагов к успешной постановке целей в продажах

6 шагов к успешной постановке целей в продажах

Успех начинается с постановки целей. Без целей ваша команда теряет ключевой элемент победы — направление движения, состояние воодушевления и мотивацию к продажам.

Читать дальше

Остались вопросы?

Нажимая кнопку «Связаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.