Пишем о лучших практиках и методиках работы в колл-центрах и отделах продаж. Строим отношения с заказчиками и учимся их понимать. Увеличиваем продажи и помогаем масштабироваться.
Помогаем открывать колл-центры по франшизе, даём полезные рекомендации, рассказываем о проблемах и делимся их решениями. Рассматриваем успехи и провалы франчайзи.
Ищем, нанимаем, обучаем и развиваем сотрудников - операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров, аналитиков и руководителей отделов продаж. Учимся строить сильные команды без "звёзд".
Изучаем процессы принятия решений клиентами, учимся делать эффективный маркетинг, строим гипотезы, настраиваем источники трафика и оцениваем их результативность.
Открываем мир международных продаж товаров и услуг - изучаем правовые аспекты работы в Европе и Америке, особенности менталитета и правила ведения бизнеса "там".
Погружаемся в технологии и методики внедрения программного обеспечения, изучаем аналитику колл-центров и отделов продаж, смотрим в светлое технологическое будущее.
Делимся полезной информацией по реализованным проектам в различных направлениях - от выстраивания взаимоотношений в команде заказчика до технической реализации и результатов.
В нескольких прошлых стятьх мы рассматривали покупку франшиз колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж, но, к удивлению читателя, ни одного упоминания про центры опросов и роботизированные маркетинговые опросы, которые в последнее время набирают всё большую популярность, требуют всё меньше человеческих ресурсов и приносят всё больше денег.
Во времена, когда пандемия COVID-2019 разбросала всех по домам, франшиза отдела телемаркетинга может стать вашим новым прибыльным бизнесом — коммуникации стали во главу угла любого бизнеса, который раньше считал, что ему нет необходимости адаптироваться. Отдел телемаркетинга — универсальный инструмент любого предпринимателя, который хочет выстроить со своими клиентами хорошие и долгосрочные отношения.
«Я не верю, что продажа банковских продуктов по телефону может приносить хорошие деньги на длинной дистанции!», — подумал я и решил написать эту статью, где мы совместно с вами изучим этот вопрос, изучим компании, которые предлагают франшизу колл-центра по продажам банковских продуктов (звучит это смешно! читайте дальше, чтобы узнать почему) и посмотрим на экономику проекта.
В этой статье поговорим о самых популярных и эффективных способах увеличения продаж в колл-центре, контактном центре или удалённом отделе продаж. Используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам на выполненный проект...
В этой статье поговорим о самых популярных и эффективных рекламных каналах для увеличения продаж в колл-центре, контактном центре или удалённом отделе продаж. Используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам...
90% наших клиентов совершают непростительную ошибку – подменяют понятие KPI планом продаж, привязывая мотивацию сотрудников на всех уровнях только к факту продаж на сумму X и более рублей в месяц.
Успех начинается с постановки целей. Без целей ваша команда теряет ключевой элемент победы — направление движения, состояние воодушевления и мотивацию к продажам.
Ты хочешь продаж? А я-то как хочу! И конкуренты твои хотят. Да вообще любой бизнес хочет что-то продать и, желательно, с 300% наценкой. Так вот, друг мой - ты попал по адресу.
Мы, действительно, занимаемся продажами и занимаемся ими из года в год, без остановки.
Я постоянно слышу, что холодные звонки не работают, что кто-то пытался звонить и не нашел новых клиентов. Чаще всего, это похоже на людей, которые, прочитав статью в интернете, пытались самостоятельно сделать операцию на сердце, а когда ничего не вышло, сообщил всем, что медицина бессильна.